Оплата и доставка
Условия оплаты

Безналичный расчет

Для оплаты заказа по безналичному расчету отправьте письмо с полной информацией по заказу, клиенту и реквизитами компании.

После этого на основании вашего письма и реквизитов будет выставлен счет-оферта.
Доставка товара осуществляется после поступления денежных средств на расчетный счет. Все необходимые товарно-сопроводительные документы (товарная накладная (Торг-12), счет-фактура и др.) будут доставлены вам вместе с заказом.

Передача приобретенного товара возможна только после предъявления надлежащим образом оформленных документов.
Оплата банковской картой на сайте

Обработка платежей происходит на стороне процессингового центра ЮKassa, все платежи защищены протоколом HTTPS, который шифрует данные платежей, сервис ежегодно проходит проверку безопасности по стандарту Visa и Mastercard (PCI DSS).
Это значит, что Ваши конфиденциальные данные (реквизиты карты, регистрационные данные и др.) не поступают в интернет-магазин, их обработка полностью защищена и никто, в том числе наш интернет-магазин, не может получить персональные и банковские данные клиента.

Соединение между интернет-магазином и ЮKassa идет по протоколу безопасности HTTPS: данные интернет-магазина и клиентов передаются на сервер ЮKassa в зашифрованном виде. Информация, которая идет обратно также защищена шифром. Применяемая технология передачи данных гарантирует безопасность по сделкам с Банковскими картами путем использования протоколов Transport Layer Security (TLS), Verified by Visa, Secure Code, и закрытых банковских сетей, имеющих высшую степень защиты.

При оплате заказа банковской картой возврат денежных средств производится на ту карту, с которой был произведен платеж.
Оператор по переводу денежных средств - ООО НКО «ЮМани». Лицензия Банка России № 3510‑К (ИНН 7750005725) тел. 8 (800) 250-66-99, форма для обратной связи https://yoomoney.ru/feedback

 Банковские реквизиты:
АО «Банк Интеза», г.Москва
БИК 044525922
Корреспондентский счет
30101810800000000922
Расчетный счет
40702810410090004904

Получение заказа

При получении техники проверьте, что все товары пришли в целых упаковках и подтвердите получение заказа любым доступным способом : подпись накладной или по коду получения из смс ( приходит строго на номер телефона получателя ).

После этого внимательно осмотрите технику и убедитесь в отсутствии дефектов и царапин. Проверьте полноту комплектации и всех необходимых документов: инструкция по эксплуатации.

При любом вопросе, связанном с получением товара, рекомендуем Вам связываться через телеграмм @arzorz_support

Доставка по всей России бесплатная.

Если доставка осуществляется Почтой России и выбран способ оплаты при получении, то взымается комиссия в размере 2,6% от суммы, но не менее 30 рублей.

Отгрузка заказа происходит на следующий день после подтверждения заказа.

Уважаемый покупатель, если Вас интересует, где Ваш заказ, рекомендуем уточнить статус заказа, транспортную компанию и трек номер одним из следующих способов:

  1. Вы можете уточнить в онлайн-чате со специалистом, написав номер заказа и Ваш вопрос.
  2. Вы можете уточнить письмом отправив номер заказа и фио на arzorz_support с пометкой какая тема обращения.
Если Вы запросите у нас трек номер и название транспортной компании одним из способов или если у Вас есть трек номер, и Вы знаете транспортную компанию, которая совершает доставку, Вы можете отследить Ваш заказ на сайтах транспортных компаний.

Обмен и возврат
Возврат/обмен товара надлежащего качества (за исключением технически сложного товара):

В нашем магазине продажа товаров осуществляется дистанционно. В случае приобретения товара дистанционным способом согласно ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300 - 1 «О защите прав потребителей» Вы можете отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи - в течение 7 дней.

Причинами возврата/обмена качественного не технически сложного товара могут быть:

- Ошибка при выборе товара покупателем (не подошел размер, цвет и т. п.)
- Неправильная комплектация заказа продавцом.

Внимание!
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (товар в полной комплектации, в неиспользованном виде, в заводской упаковке и с наличием наклеек производителя), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Аналогичные требования предъявляются и к подарку (в случае его получения при заказе), который должен быть возвращен вместе с основным товаром.
Для возврата денежных средств или обмена товара надлежащего качества по вышеуказанным основаниям Вам следует направить соответствующее письмо @arzorz_support техподдержки , в котором необходимо указать:
- ФИО.
- Телефон.
- Адрес доставки.
- Номер заказа.
- Дата покупки.
- Суть обращения.

В ответном сообщении Вы получите алгоритм обмена или возврата денежных средств.
Срок рассмотрения заявления может занимать до 10 календарных дней со дня поступления обращения.

Возврат денежных средств или обмен товара осуществляется не позднее чем через 10 календарных дней со дня поступления обращения, предоставления всех указанных документов, а также предоставления оригиналов документов в офис компании.
Возврат денежных средств, уплаченных за товар, осуществляется за вычетом расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара. В случае если причиной возврата товара является неправильная комплектация заказа продавцом, стоимость такой доставки оплачивается продавцом самостоятельно. Денежные средства возвращаются без учета бонусов и акций лояльности. Бонусные баллы, которые были использованы при оплате покупки, будут возвращены в полном объеме на Ваш Бонусный счет.
Возврат/обмен товара ненадлежащего качества (за исключением технически сложного товара):
В случае выявления недостатка в приобретенном товаре в течение гарантийного срока Вы в праве запросить выполнения одного из требований, указанных в ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300 - 1 "О защите прав потребителей", а именно:
- Отказаться от покупки и потребовать возврата денежной суммы за такой товар.
- Предъявить требование о замене на товар этой же модели (артикула).
- Предъявить требование о замене на товар другой модели (артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
- Потребовать соразмерного уменьшения покупной цены.
- Потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом.

Если в момент предъявления требования о замене у магазина отсутствует необходимый для замены товар, то срок замены может быть увеличен до 1 месяца со дня предъявления покупателем соответствующего требования.
Либо, в случае согласия покупателя, ему будет предложен возврат денежных средств.
Основанием для выполнения требования о замене товара является:
- Заявление покупателя об обнаружении недостатка в товаре.
- Акт авторизованного сервисного центра о наличии дефекта в товаре и его неремонтопригодности.

Для более оперативного рассмотрения претензий просим Вас подробно указать, какой именно дефект содержит возвращаемый Вами товар.
Для возврата денежных средств или обмена товара ненадлежащего качества по вышеуказанным основаниям Вам следует направить соответствующее письмо в @arzorz_support техподдержки, в котором необходимо указать:
- ФИО.
- Телефон.
- Адрес доставки.
- Номер заказа.
- Дата покупки.
- Суть обращения.
В ответном сообщении Вы получите алгоритм обмена или возврата денежных средств.
В случае если к товару был приложен подарок, он должен быть передан вместе с товаром. К подарку относятся те же требования, что и к товару на возврат/обмен.
Срок рассмотрения заявления может занимать до 10 календарных дней.
Денежные средства возвращаются без учета бонусов и акций лояльности. Бонусные баллы, которые были использованы при оплате покупки, будут возвращены в полном объеме на Ваш Бонусный счет.

Возврат/обмен технически сложных товаров надлежащего качества:

Согласно закону о Дистанционной торговле (Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара) потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Возврат/обмен технически сложных товаров ненадлежащего качества:
Согласно ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300 - 1 «О защите прав потребителей» в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков в течение гарантийного срока вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
- Обнаружение существенного недостатка товара и подтверждение его авторизированным сервисным центром.
- Нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара.
- Невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Подтверждение факта ненадлежащего качества происходит посредством проведения диагностики (экспертизы) в авторизированном сервисном центре.
Решение об осуществлении обмена или возврата технически сложного товара принимается на основании заключения такого авторизированного сервисного центра.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. http://www.consultant.ru/ (http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_121597/63df0c03a72c20f83fbac36216d643e24c7dc5cd/)

Для возврата денежных средств или обмена товара ненадлежащего качества по вышеуказанным основаниям Вам следует направить соответствующее письмо в @arzorz_support техподдержки , в котором необходимо указать:
- ФИО.
- Телефон.
- Адрес доставки.
- Дата заказа.
- Модель товара.
- Фото акта неремонтопригодности, выданного авторизированным сервисным центром (при наличии).
- Суть обращения.

В ответном сообщении Вы получите алгоритм обмена или возврата денежных средств.

В случае, если к товару был приложен подарок, он должен быть передан вместе с товаром. К подарку относятся те же требования, что и к товару на возврат/обмен.
Срок рассмотрения заявления может занимать до 10 календарных дней.
Денежные средства возвращаются в банковские сроки.